# Основная целевая аудитория рекламных мероприятий, связанных с Соревнованиями разделяется на две категории. Это профессиональные спортсмены (молодые люди от 18 до 35 лет с высоким уровнем достатка и следующими сферами интересов: экстремальные виды спорта, компьютерное оборудование и аксессуары, компьютерные игры, Интернет, звуковая аппаратура, мобильная телефонная связь - терминалы и аксессуары) и болельщики (молодые люди от 14 до 20 лет со средним уровнем достатка).
Еще одним плюсом, по опыту прошлых лет, можно назвать плотное сотрудничество «Студии «Автопилот» с СМИ города и области, а также со специализированными СМИ. Благодаря блестящей организации информационных и промомероприятий о 2 Всеукраинских соревнованиях по велотриалу 2002 года узнало более 2000000 человек в Украине и России.
Также немаловажен факт помещения рекламного сообщения в положительную психологическую среду, поэтому ассоциация Вашего товара или услуги с честной борьбой, целеустремленностью, победой повысит эффективность воздействия на потребителя/покупателя.
Учитывая вышеперечисленные благоприятные факторы, участие в данном мероприятии в качестве спонсора или мецената значительно повысит интерес аудитории к Вашим товарам или услугам и, соответственно, повысит уровень продаж и поддержит благоприятный имидж Вашего предприятия.